Воскресенье, 03.08.2025, 02:26
Дом театра
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 4 » Сказка о потерянном времени
10:38
Сказка о потерянном времени

Музыка 1   Урок в школе (старики кидают шарики в детей)

-Сегодня у нас будет контрольная!

-А калькулятором пользоваться можно?

-Можно

-А транспортиром?

-Можно

-А таблицу умножения можно на парте оставить?

-Можно. Итак, пишем тему контрольной: Род имен существительных. Совсем забыла сказать, у нас первым уроком русский. И, кстати, Петя, за сочинение «Как я провел лето» тебе двойка! «Спасибо, хорошо» - это не сочинение!

Петя: как же я устал от этой учебы, скорей бы на пенсию!       Музыка 2 (класс превращают в комнату, Петя садится за уроки, но машет на них рукой и идет в кровать, его накрывают одеялом, Дружок делает уроки) Комната
Дружок : Эта удивительная история произошла с одним мальчиком, учеником 3-го класса «Б». Звали его Петя Зубов. Петя был очень неорганизованным мальчиком, всюду опаздывал и даже получал двойки по некоторым предметам. При этом он говорил «успею, исправлю, нагоню». Недели шли за неделями, а все оставалось по-прежнему. И опять «успею, исправлю, нагоню»… Не верите ? Посмотрите, сами убедитесь… музыка 3 МАМА ПЕТИ : Петя, вставай, пора в школу (Петя сползает на пол, засыпает на полу, Дружок приносит ему вещи) Петя, ты долго еще будешь собираться ? В школу опоздаешь !

ПЕТЯ : Успею ! (просыпается, одевает носок)

МАМА ПЕТИ : А ты помнишь, что у тебя двойка по арифметике ?

ПЕТЯ : Исправлю !...(сонно трет глаза, одевает носок на носок)

МАМА ПЕТИ : И по русскому языку ты стал отставать !

ПЕТЯ : Нагоню !... ( задумался )

( Петина мама уходит за сцену.)

ПЕТЯ : Интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде ? ( сидит, размышляет )
Вот был бы у меня реактивный моторчик !... (играет с Дружком)
муз4

МАМА ПЕТИ (голос) : Петя ! Ты опять в облаках витаешь ? Опоздаешь в школу !

ПЕТЯ : (ложится на место Дружка, потом спохватывается, садится за стол, сметает вещи в рюкзак) Успею !
МАМА ПЕТИ : ( в зал ) И вот так каждый день !
Дружок : Убедились ? Да, не ценит он время, вот поэтому с ним и приключилась эта удивительная история. Что за история ? А он попал в лапы к злым волшебникам ! Что, думаете такого не бывает ? А вот сейчас посмотрим !музыка  5    перестановка   2 СЦЕНА

Прокопья : Вот он, мой лес. Ни листочка, ни цветочка!Загляденье!А ты что делаешь, пучеглазый? Почему избу не сторожишь? Смотри у меня, лодырь!Вот мы и дома! Никто не встречает.

Прокопий: Странно! Спят, наверное, дармоеды.

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК Торпеда Перекатиловна : Едем дальше. На букву " З" ...

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Захаров Василий Куприянович,не гасит свет в местах общественного пользования.

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Заноза Вонзиловна: И во-об-ще, по-доз-ри-тельная лич-ность.

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Захаровский, тоже не гасит.

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Захарьянц, живет не по средствам. Спекулянт. Зуев...

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Помедленнее, злобненький мой.
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Симулянт!
Прокопья: Чем это вы занимаетесь ?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Доносы строчим !

Прокопий : Доносы ? Да кому они теперь нужны ?От жизни отстали! Думать не хотите ! Обленились 

За последние 10 лет ни одной приличной гадости людям не сделали !А еще злые волшебники ! Халтурщики, вот вы кто.
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Так ведь старость !В молодости сам небось помнишь, как я лихо орудовала !

Прокопья: Молчи, лучше ! Молчи, тунеядка! Вот твоя какая обязанность?
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Возбуждать в людях зависть и жалость...Ой, оговорилась. Жадность и зависть.
Прокопий: И как же ты возбуждаешь?
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА Плохо, Прокофий Прокофьевич!За последнее время плохо возбуждаю.Бывает, удается у одного,другого возбудить, но редко.

Прокопья:( обращается к Злому волшебнику ) Теперь ты скажи, какая у Вас обязанность ?
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Наша обязанность всячески вредить людям !

Прокопья : И как же ты вредишь ?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( вздыхает ) Ой, что-то в последнее время плохо получается!

Прокопий: Да вы что, дармоеды ! На покой собрались ?Не выйдет, голубчики ! Придется еще поработать !

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Но ведь силы уже не те, годы наши преклонные, пенсионные !

Прокопий : А годы мы себе вернем ! Помолодеем !И с новыми силами начнем людям вред приносить !
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А как же мы помолодеем ?
ВСЕ : Да, как ?
Прокопья : А вот слушайте ! музыка 6 Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время ?Вот мы и должны это время подобрать и себе взять !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да, а как же его возьмешь, время-то ? Ведь это же не кошелек.Вот если кто-нибудь потеряет кошелек, а ты его возьмешь и присвоишь !А время-то, оно ведь не вещественное !
Прокопий : Это для людей оно не вещественное, а для нас, злых волшебников, очень даже вещественное !
Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только веничком собрать и в мешок положить. И при этом заклинание сказать : «Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло !»А потом этот песочек в чай добавим, выпьем и помолодеем !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А старость наша куда денется ?
Прокопья : Старость к детям перейдет !Они вместо нас превратятся в стариков ! Понятно ?И нам польза и людям вред !
ВСЕ : Ха-ха ! Вот это здорово !
Прокопий : Тихо ! Заклинание запомнили ?
ВСЕ : Запомнили !
Прокопья : Тогда мешки берите, и за работу ! Музыка 7.
3 СЦЕНА.СКАЗОЧНИК : Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют… А это и не трудно, ведь время утреннее, все ребята должны в школе за партой сидеть.
( Музыка 8. Петя идет медленно, у него мечтательный вид. Появляется Прокопий с мешком и с веником.)
ПЕТЯ : ( останавливается ) Да, интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде ?
Прокопий : ( торжествующе ) Ага, голубчик, попался !
( обращается к Пете ) Мальчик, ты ведь должен в школе быть !
ПЕТЯ : Я ? Да ! Я и иду в школу !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Так ведь звонок давно прозвенел !
ПЕТЯ : Успею !( Петя идет дальше. Главный злой волшебник открывает мешок.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! музыка 9
Что от вас ушло, то к нам пришло !( Главный злой волшебник заметает веником в мешок. Петя уходит за сцену, вслед за ним идет Главный злой волшебник.
На сцене появляется девочка Лена, она прыгает через веревочку ( все дети должны быть с ранцами за плечами, ведь они идут в школу ). За ней идет 1-я злая волшебница.)
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Девочка ! А ты что же не в школе ?
   ЛЕНА : Я ? А я уже иду
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( ехидно ) Так ведь звонок давно прозвенел !

 ДЕВОЧКА : Успею !( Девочка Лена идет дальше. 1-я злая волшебница открывает мешок.)
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! музыка 10 Что от вас ушло, то к нам пришло !
На сцене появляется девочки близнецы. За ней идет 2-я злая волшебница и злой. Они открывают мешок и начинает веником заметать.)
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА и злой : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! муз11Что от вас ушло, то к нам пришло !
Прокопья забирает время у девочки.
4 СЦЕНА.СКАЗОЧНИК : Что же случилось с ребятами ? Действительно они превратились в стариков или заклинание не сработало ? Давайте отправимся вслед за Петей и посмотрим…( Звенит звонок с урока муз12.) Ай-ай-ай ! Уже звонок прозвенел с первого урока, все ребята выбежали на переменку, а Петя Зубов только в школу пришел…

В классе идёт урок.
МАРИЯ ИВАНОВНА. Откройте тетради и запишите тему сегодняшнего урока…
В класс вбегает состарившийся Петя Зубов.ПЕТЯ. Ой! Извините, Марь Иванна!
МАРИЯ ИВАНОВНА. Ничего, ничего, проходите, пожалуйста.
ПЕТЯ привет, ботаники!
МАРИЯ ИВАНОВНА. Простите, а что вы хотели?
ПЕТЯ. Как что? Я учиться пришёл. (Класс смеётся.)
МАРИЯ ИВАНОВНА. Что за шутки? Кто вы такой?
ПЕТЯ. Я – Петя Зубов, ваш ученик…
МАРИЯ ИВАНОВНА. Понимаю, понимаю. Вы, наверное, Петин дедушка. Вас, наверное, беспокоит его неуспеваемость… Вы очень похожи на Вашего внука Петю.
ПЕТЯ. Вы чего, Марь Иванна? (одноклассникам) А вы чего? Вы чего меня не узнаёте?
МАРИЯ ИВАНОВНА (детям) Не надо смеяться, ребята. Просто человек что-то перепутал. Это совсем не смешно, это очень грустно. (Пете) Скажите, чем я могу Вам помочь?
ПЕТЯ ( смеется) Ничего я не перепутал. Это вы что-то перепутали, а я учиться пришел, знания получать.
МАРИЯ ИВАНОВНА. Извините, но мне нужно начинать урок, нам предстоит изучить очень сложный материал, поэтому я убедительно вас прошу не отнимать у нас драгоценное время и покинуть класс.
ПЕТЯ. А вы двойку не поставите? (Класс смеется)
МАРИЯ ИВАНОВНА. Если вы сейчас же не выйдете из класса, мне придётся вызвать для вас скорую помощь.
ПЕТЯ. Ничего не понимаю, это шутка, да?
МАРИЯ ИВАНОВНА. Я говорю очень серьёзно. (Петя выходит, дети пишут)

Пете в школе повстречался  друг Коля Снегирев…
ПЕТЯ : Привет, Колька !
КОЛЯ : ( удивленно ) Здравствуйте, дедушка ! А Вы кто ?
ПЕТЯ : Ты что, Колька ? Какой я тебе дедушка ?
КОЛЯ : ( растерянно ) Но я не знаю Вас… А-а… Вы, наверное, дедушка кого-нибудь из ребят ?
ПЕТЯ : Да что ты все заладил, дедушка, да дедушка ! Вот как дам сейчас, будет тебе дедушка !
КОЛЯ : ( испуганно ) Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду…( Коля быстро уходит.)
ПЕТЯ : ( растерянно ) Дедушка ? Почему дедушка ?( Петя поворачивается к залу. Мы видим дедушку ( у мальчика, который играет Петю, наклеены усы и борода ).)
ПЕТЯ : Посмотрюсь-ка я в зеркало ! Может быть, со мной что-то не так ?
Где-то оно у меня было в ранце.( Петя начинает искать зеркало в ранце.)
ПЕТЯ : ( говорит, постепенно оживляясь ) Я им еще вчера на уроке пускал зайчиков, а Мариванна не могла понять, кто это, а все ребята смеялись…( Петя достает зеркало, смотрится в него.)
ПЕТЯ : Ай ! Кто это ?( хватается за бороду ) Что это ?  ( Музыка 13. Перестановка дом волшебников.)

СКАЗОЧНИК : Испугался Петя, побежал домой к маме
Петя Зубов пришел домой и позвонил в дверь.муз14
МАМИН ГОЛОС. Кто там?   ПЕТЯ. Я. (заходит) МАМИН ГОЛОС. Вам кого?
ПЕТЯ. Да это я, мам. Я домой пришел.
МАМИН ГОЛОС. Вы ошибаетесь, вы, наверное, дом перепутали.ПЕТЯ. Мама, это я, Петя.
МАМИН ГОЛОС. Мой сын Петя сейчас в школе.ПЕТЯ. Мам, это я, меня из школы выгнали.
МАМИН ГОЛОС. Ну, хватит, это уже не смешно и не остроумно. И не стыдно вам в вашем возрасте такими глупостями заниматься?
ПЕТЯ. Мама, открой, мама, я тебе все объясню, мам, я есть хочу.
МАМИН ГОЛОС. Если вы не перестанете звонить, я милицию вызову.
ПЕТЯ. Мама, посмотри, вот мой портфель школьный, узнаешь? (поднимает портфель так, чтобы его было видно в глазок) Веришь мне теперь?
МАМИН ГОЛОС (тревожно) Что вы сделали с моим сыном?! Где мой Петя? Отвечайте!
ПЕТЯ. Да вот же я, мама! Я – Петя! Я – твой сын!МАМИН ГОЛОС. Алло! Милиция! Алло! Срочно приезжайте…
Испугался Петя и бросился наутек. Музыка 15, перестановка


5 СЦЕНА. Главный злой: Два года, да еще пять, да еще три… Это вам, Заноза Вонзиловна, а это ваши, Прокопья Прокопьевна, а это вам, Марфа Васильевна. Они  берут в руки фонарики, подсвечивают снизу лица, зловеще хохочут. Гремит гром муз16, сцена погружается во тьму. (Марфа втихоря добавляет себе времени)Танец, волшебники уходят Муз17
ПЕТЯ. Что же мне делать теперь? Куда идти? Кому я нужен такой? Плохо быть стариком, а ещё хуже – таким, как я. У настоящих стариков дети да внуки есть. Все их любят, уважают. А ещё им пенсию платят. Только у меня никого нет: ни мамы, ни папы, ни друзей, ни внуков. И даже пенсии я не заслужил. Где это видано, чтобы за двойки и тройки пенсию давали? (Плачет) Бедный я старик, несчастный я мальчик!

Так Петя думал и шел, сам не зная куда. Так он вышел за город и вошел в лес. Шел он, шел, вдруг видит – в лесу стоит какая-то избушка. Решил он зайти в нее, отдохнуть…

ПЕТЯ :  В избушке Петя, он оглядывается.

Какие-то дети идут сюда…Только они какие-то странные : лица у них злые, и ведут себя не как дети…Спрячусь-ка я, пожалуй, на всякий случай !
( Петя прячется, а злые волшебники заходят в избушку, они имеют вид детей. Главный злой волшебник держит в руках несколько рогаток.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Марфа Васильевна, вот до чего жадность-то человека доводит! Могли столько злых дел сделать, эхехе.

Прокопья:Для начала мы раздадим разным ребятам вот эти рогатки !
Они всех собак и кошек покалечут, птиц перестреляют…(Марфа тянется к рогатке)

Прокопий: А вы, Марфа Васильевна  соску получите да памперс.

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Покалечим, перестреляем! Будет сделано !Мы ведь теперь молодые, у нас на все сил хватит !

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Да, теперь с новыми силами начнем людям вредить !

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Только мы пока должны быть осторожны!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А что такое ?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот слушайте ! ( оглядывается )Нас никто не слышит ?

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Кажется, никто ! Кому же здесь быть кроме нас ?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Дело в том, что превращенные нами ребята еще могут превратиться опять в детей !

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же это ? (Марфа играет с Петей)

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот так !
Если они случайно догадаются и придут сегодня до захода солнца к нам в избушку, повернут часовую стрелку на 4 круга назад и произнесут наше заклинание : « Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! », то они опять станут детьми.

ВСЕ : А мы ?
     ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А мы исчезнем !

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Совсем ?    ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ : Совсем !

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( испуганно ) Тогда, может быть, нам было лучше стариками оставаться?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( передразнивает ) Лучше !Ты ведь сама говорила, что сил у тебя нет !

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( уныло ) Говорила !

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да что вы, как же им все это узнать ?

1-Я ЗЛАЯ: Да как им нас разыскать !
И не придут они сюда к двенадцати часам ночи. Они всегда опаздывают.

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ : Вот именно !Но все-таки будьте осторожны !А теперь за работу ! Все отправляемся в город !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : И с новыми силами людям вредить !муз18
( Злые волшебники уходят за сцену. Петя вылезает из своего укрытия.)
ПЕТЯ : Надо скорее бежать, искать ребят, которые тоже превратились в стариков !
Только как же я их найду ? ( пауза ) Все равно надо спешить, ведь сюда надо прийти до захода солнца ! Как они сказали ? Собраться в избушке, повернуть стрелку 4 раза назад и произнести заклинание « Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! ».Надо бежать !( Петя уходит за сцену. Музыка19
6 СЦЕНА.СКАЗОЧНИК : Итак, побежал Петя искать ребят, которых злые волшебники превратили в стариков. Только как же их найти ?
Появляется Петя, останавливается в задумчивости. На скамейке сидят бабушки и дед.)

ПЕТЯ. Бабушка, вы школьница? Вам сколько на самом деле лет?
БАБУШКА. Ну, знаете ли! Это неприлично, в конце концов, спрашивать у дамы о возрасте! (возмущенно встает)
ПЕТЯ. Извините, пожалуйста, я не хотел, понимаете…

ПЕТЯ (второй бабушке) : Бабушка, Вы не ученица третьего класса ?
БАБУШКА2 : ( удивленно ) Что ?
ПЕТЯ : Вы в каком классе учитесь ? Я, например, учусь в третьем классе. А вы в каком ?
БАБУШКА2 : ( возмущенно ) Да Вы что, смеетесь надо мной ?
Постыдились бы, в такие преклонные годы и не научились себя вести !( Бабушка уходит за сцену.) (Дедушка)
ПЕТЯ : Нет, так ничего не получится ! Только стариков напугал !( задумался ) Надо по каким-то признакам искать !Ведь превращенные дети только внешне старики, а внутри они все равно остались детьми, как и я. Значит, надо искать необычных стариков !

Муз20 Петя замечает тетеньку, сидящую на скамейке. Это Наденька. Тетенька задумчиво выковыривает изюм из булочки, ест его, а саму булку откладывает. Сначала Петя видит только булку. Петя.Тетенька…  извините, вы булочку доедать будете?

Наденька.А? Не буду, а что?  Петя.А можно я ее съем? Если вам не нужно, конечно.

Наденька.На здоровье! Петя хватает булочку и жадно ест. Утолив первый голод, он замечает, как странная тетенька выковыривает изюм и ест. При этом она болтает ножкой и крутит головой по сторонам.

Петя.Гражданочка, а вы почему только изюм едите, а?

Наденька.Он сладкий. А булка нет. А еще от булки толстеют, так мама говорит.

Петя.Так-так, интересно… А скажите, вы шоколад с конфет обкусываете? Наденька.Обкусываю..

Петя.И начинку на потом оставляете?  Наденька.Да…

Петя.А мультики любите?            Наденька.Люблю. Но только не кукольные…

Петя.…а нарисованные! А пенки на молоке?             Наденька.Бееее…..

Петя.Ну все, тетенька, вы точно девочка! Наденька.Да, я Надя Соколова, ученица пятого класса. А вы откуда знаете?

Петя. Потому что я тоже мальчик. Меня Петя Зубов зовут. Надька, нас с тобой злые волшебники заколдовали. И чтобы расколдоваться, нам знаешь что надо? (говорит на ухо) муз21
( Появляется девочка Лена, она имеет вид бабушки. Лена прыгает через веревочку.)
ПЕТЯ : Вот ! Эта точно превращенная !( Петя подходит к Лене.)
ПЕТЯ : Можно Вас спросить ?
 
ЛЕНА : ( перестает прыгать ) Вы чего, дедушка, на солнышке перегрелись? Отпустите меня, я сейчас взрослых позову!

ПЕТЯ. А ну-ка замолчи и послушай меня, а то сейчас как тресну! (замахивается)
Лена. Помогите! Мама! Ребенка обижают!

ПЕТЯ : Кажется угадал! Простите, как Вас зовут ?
ЛЕНА : Лена !
ПЕТЯ : А в каком классе Вы учитесь ?
ЛЕНА : В третьем ! А что ?
ПЕТЯ : А то, что ты превращенная !!
ЛЕНА : Как это превращенная ?
ПЕТЯ : А вот так !( Петя протягивает Лене зеркало. Она смотрится в него и ахает.)
ЛЕНА : А-а-а ! Что это ? ( Петя заклоняется к Лене и шепчет ей что-то на ухо.)
ЛЕНА : А что же делать ?
Надя : Надо найти всехпревращенных и вместе до захода солнца успеть прибежать в избушку злых волшебников, потом повернуть стрелку на четыре круга назад и сказать заклинание « Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды » и тогда мы снова превратимся в детей !
ЛЕНА : А как же мы найдем этих ребят ? Ведь они выглядят, как старики !
ПЕТЯ : Так же, как я нашел тебя ! По признакам !
Ведь они не обычные старики, значит, и ведут себя не как старики !
ЛЕНА : Правильно ! Тогда бежим искать ?
ПЕТЯ : Бежим !муз22Странная тетенька на улице играет в классики. Она бросает камушек, но не видит, куда он упал – у нее явно проблемы со зрением. Тетенька щурится, вприпрыжку бежит за камушком, возвращается на исходную позицию, снова кидает камушек и снова щурится, ища его. Это Маруся. Петя и Наденька переглядываются.

Петя.Это она.  Наденька.А вдруг не она? Вдруг это просто тетенька такая сумасшедшая? А вдруг она нас… покусает?

Петя.Она, она, я чувствую. Ты давай, справа заходи, а я слева. Вместе нападем и схватим, чтоб она не убежала никуда. (Петя и Надя, крадучись, подходят к подозрительной тетеньке и хватают ее за руки с обеих сторон. Маруся визжит, Петя хватает за руки и крепко держит. )

Надя.Тихо! Тихо! (к Марусе) Тетенька, признавайтесь, вы девочка? Только не врать!

Маруся.Я Маруся Поспелова из пятого класса школы номер три. А как вы узнали? Вы что, тоже?...

Петя.Тоже, тоже. Вот что, Маруся, нам бежать надо.

Маруся. Куда? Наденька.В   лес.   Маруся.Не пойду я с вами никуда. Я боюсь.   

Надя.Ты хочешь снова в девочку превратиться? Домой хочешь, к маме?

Маруся.Очень хочу!      Петя.Тогда побежали. Времени в обрез! 

Наденька.Мы тебе по дороге все объясним!(убегают за сцену). Звучит музыка23. Дальше действие происходит без слов, под музыку. На сцене появляется близнецы. С другой стороны сцены появляются Петя и Лена. Они подходят к близнецам, что-то им говорят, показывают друг другу, они ахают, хватаются за голову, затем Петя и Лена что-то шепчут на ухо, все   берутся за руки и убегают за сцену. Все это время играет музыка.    
7 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Итак, ребята собрались все вместе и побежали в лес. Только бы им успеть до захода солнца…( Музыка. Ребята выходят на авансцену.)
ЛЕНА : Ну, где же эта избушка ? Сколько мы уже ходим !...
ВИКА : Уже и солнце садится !
Надя : Наверное, мы не успеем и навсегда останемся стариками ! (закрывает лицо руками, плачет)
ПЕТЯ : Ребята, кажется я вспомнил дорогу !
Надо идти вот по этой тропинке ! ( показывает рукой в сторону )
Маруся : А успеем ?
ПЕТЯ : Должны успеть ! Бежим !
ВСЕ : Бежим ! Музыка.
ПЕТЯ : Вот она эта избушка !Вот эти часы !
Лена : Быстро поворачивай стрелку ! Солнце почти зашло !
ПЕТЯ : Сейчас !( Петя подходит к часам. На сцене появляются злые волшебники.)муз24
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дверь открыта !Наверное, это превращенные ребята !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же они узнали ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Не время выяснять !Надо не дать им повернуть стрелку !
ПЕТЯ : Ребята, злые волшебники !( Ребята поворачиваются и видят злых волшебников.)
Надя : Что же делать ?
  ПЕТЯ : Задержим их !Лена, доставай прыгалки ! муз25
ПЕТЯ : Растягивай !( Ребята низко растягивают прыгалки. Злые волшебники вбегают в избушку, натыкаются на прыгалки и падают.)
ВСЕ РЕБЯТА : Ура !!
ПЕТЯ : Задержите их !Я поворачиваю стрелку !
( Петя подходит к часам. Злые волшебники пытаются подняться, друг другу мешают. Витя, Лена и Надя мешают им встать. Петя поворачивает стрелку.)
ПЕТЯ : Раз ! Два ! Три ! Четыре !Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды !
( Звучит музыка26, гаснет свет. За это время злые волшебники убегают за сцену, а ребята быстро превратились в детей. Музыка перестает играть, включается свет. Ребята смотрят друг на друга.)
ВСЕ РЕБЯТА : Ура !!Мы опять дети !Злые волшебники исчезли !

Сова: Спасибо вам, дети! Свобода! Свобода! Берегите время, дети!
Музыка27 Ребята берутся за руки и начинают кружиться, Петя в центре сидит, пишет).
Учительница: — Так чему нас учит сказка Пушкина "О рыбаке и рыбке"?
Встает Петя:
— Эта сказка учит нас, что неуёмный рост потребления в современном капиталистическом мире неизбежно приведёт человечество к экологической и гуманитарной катастрофе!

мама, заглянув через плечо сына, строго говорит: - Крючочки пиши аккуратнее!
- Это не крючочки, мама. Это интегралы...

Дружок : Вот такая история !...И ведь какие ребята оказались все молодцы, победили злых волшебников !...
А Петя ? Сколько смелости, смекалки он проявил !Но уж теперь они, наверное, никогда не будут зря терять время !
А вы ? Научила вас чему-нибудь эта история ?( Музыка28.)

Просмотров: 406 | Добавил: Natanikol | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025